Установка ГБО поколения 4+

На сегодняшний день все чаще становится актуальным вопрос установки газобаллонного оборудования на современные автомобили концерна Volkswagen (FSI, TSI, TFSI), Audi (FSI, TSI, TFSI), Seat (TSI), Skoda (FSI, TSI), Mazda (DISI), Hyundai (GDI), Kia (GDI), Opel, Ford (TBI), Peugeot, Citroen (HPi), Toyota (D4), которые оснащены моторами с непосредственным впрыском топлива FSI, TSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива).

Главным отличием системы непосредственного впрыска бензина от распределенного является то, что в системе непосредсвенного впрыска форсунка находится непосредвенно в камере сгорания, а в системе распределенного впрыска – во впускном коллекторе. Эта технология позволяет уменьшить расход топлива, снизить токсичность выхлопа и увеличить мощность двигателя.

При непосредственном впрыске бензиновая форсунка, подвергаемая действию высокой температуры очень и быстро закоксовывается и выгорает если через нее не подается топливо. Для охлаждения бензиновой форсунки достаточно 10 % от номинальной производительности форсунки. Таким образом, автомобиль работает на смеси газа и бензина (10% бензина, 90% газа).